Требования времени обязывают работников дошкольных учреждений искать новые методы обучения и подачи информации. Это обусловлено необходимостью индивидуального подхода к каждому ребенку, который позволяет выявить его интересы, способности, творческие задатки. Одним из способов реализовать это требование является внедрение интегрированных занятий в детском саду.
1 февраля 2018 года в группе №2 «Ромашка» прошло интегрированное занятие «Кошкин дом». Целью занятия было расширить знания детей о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере потешки «Кошкин дом».
В ходе открытого занятия дети повторили потешку «Кошкин дом», активно вовлекались в драматизацию и помогали тушить пожар, закрепляли умение сравнивать круги по форме и размеру при подборе колес к пожарной машине, упражнялись в изготовлении «домика» для Кошки из цветной бумаги.
На помощь детям группы пришел настоящий пожарный, который ознакомил ребят со средствами тушения огня и правилами пожарной безопасности.
Много нового узнали малыши в ходе занятия и даже познакомились с профессией пожарного.
Занятие вызвало у детей положительные эмоции и впечатления.
Автор: Гончарова А. Ю