Обычная версия сайта

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

МБДОУ ДС №5

Один из озорных и любознательных детских    коллективов дошкольного учреждения "Семицветик" - старшая группа «Незабудка». Именно в этой группе  воспитателем Стороженко М. В. 28 февраля был проведен  открытый показ интегрированного занятия на тему: «Зимушка - Зима» с использованием компьютерных  технологий. Перед занятием была проведена большая предварительная работа: наблюдения в природе; чтение произведений художественной литературы с описанием зимнего пейзажа; разучивание стихов о зиме; знакомство со способами нетрадиционного рисования; рассматривание репродукций картин и иллюстраций о зиме.

 Педагогом были созданы мотивы, побуждающие детей к деятельности. Началу занятия предшествовало письмо, которое отправила «Зимушка-Зима», дети приняли решение помочь ей. Затем совместно с воспитателем они отправились в путешествие, решая разнообразные игровые ситуации.

На занятии обучение строилось как увлекательная игровая деятельность - дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В процессе занятия воспитателем были продуманы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей: загадывали загадки о животных и о зимних явлениях в природе, описали снежинку, играли в игру «Снежный городок» направленную на ФЭМП, рисовали снежинку нетрадиционным способом (методом «тычка»).

Во время занятия воспитатель старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

В каждом моменте занятия старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

Создание поисковых ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.

Дети проявляли живой интерес к увиденному и услышанному на занятии, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны.

Стоит отметить, присутствие гостей, сотрудники детского сада, не вызвали смущения у ребят. Был сформирован коллективный устойчивый интерес, каждый ребенок активно был включен в работу, стараясь проявить себя, показать свой уровень знаний, умений и навыков.

                                                               

Автор: Стороженко М. В.