Обычная версия сайта

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

МБДОУ ДС №5

«Берегите себя» - эту фразу мы слышим не от случайных прохожих, а от самых дорогих и близких людей. Но часто ли мы задумываемся о том, что значит беречь себя, свое здоровье и свою жизнь? Как правило, на поверхности здоровый сон, поведение на улице, ремни безопасности. Но ведь значительный запас здоровья нашего организма именно в ней - в воде! Следует отметить, что в дошкольном возрасте у детей велик познавательный интерес, в то время как педагоги уделяют большее внимание объектам живой природы, отодвигая объекты неживой природы на второй план. Традиционные формы организованной деятельности не утратили свою ценность, они сохраняются на этапе активного обучения. Но способность сосредотачиваться, внимательно слушать у дошкольников только начинает формироваться.

Каждого педагога волнует, посредством чего сформировать
активную позицию у воспитанников в серьезном вопросе экологической
безопасности.

В нашем детском саду с детьми были проведены мероприятия направленные на пропаганду рационального использования водных ресурсов. С детьми были проведены беседы "Где живет вода, для чего она нужна?", дети читали и разучивали стихотворения, исполняли песни, проводили опыты с водой "Вода- это жидкость, не имеет формы", "Вода бесцветная", "Вкус воды", "Вода нужна всем", "Лед- твердая вода". Были проведены подвижные игры "Перепрыгни через ручей", "Разный дождик"; дидактические игры "Кто в море живет?", "Стань другом  природы", так же с детьми была проведена аквагимнастика.  Организуя работу с детьми, я старалась, чтобы дети были не просто слушателями, но и полноправными их участниками. Ребята сами делали выводы о том, что необходимо быть заботливыми и будут бережно относится к тому, что их окружает.

Автор: Прихотько А.В.