Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна.
С целью формирования нравственно-патриотических качеств, воспитания у дошкольников любви к родной стране и чувства гордости к государственной символике, в группе «Фиалка» было организовано и проведено познавательно-тематическое развлечение «Россия празднует День флага», где дети читали стихи о России, о российском флаге, слушали «Гимн Российской Федерации», играли в игры. Из бесед с педагогом ребята запомнили, что граждане России гордятся государственным гербом, флагом и гимном. Что без этих отличительных знаков не обходится ни одно важное для страны событие.
Автор: воспитатель Дарануца М.А.