Независимая оценка качества образования
оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги, формируется в целях:
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
- стимулирования повышения качества работы организации.
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет.
? Наличие сведений о деятельности организации;ссылка
? Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;ссылка
? Наличие документов об организации;ссылка
? Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;ссылка
? Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;ссылка
? Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;ссылка
? Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг.
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
? Наличие сведений о руководителе организации;ссылка
? Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные);ссылка
? Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации; ССЫЛКА
? Наличие контактных данных заместителей руководителя организации; ССЫЛКА
? Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;ссылка
? Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации;ссылка
? Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации;ссылка
? Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации;ссылка
? Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах;ссылка
? Наименование направления подготовки и (или) специальности.ссылка
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
? Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией; в том числе:
? по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);ссылка
? по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов);ссылка
? с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса);ссылка ;
? наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации).ссылка
обращение по фактам коррупционных проявлений
часто задаваемые вопросы родителей
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
? Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения;ссылка
? Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);ссылка
? Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан);ссылка
? Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).ссылка
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)3 (в сопоставимых показателях).
? Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося);ссылка
? Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя); ссылка
? Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив);ссылка
? Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок).(не имеется)
? Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий);ссылка
? Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет; не имеется
? Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) ссылка
? Наличие электронных интерактивных лабораторий; не имется
? Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием;ссылка
? Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям). ссылка
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
? Наличие спортивного зала;ссылка
? Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);ссылка
? Наличие тренажерного зала; не имеется
? Наличие бассейна;ссылка
? Наличие медицинского кабинета;ссылка
? Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);ссылка
? Наличие столовой на территории организации.ссылка
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
? Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся);ссылка
? Использование дистанционных образовательных технологий; ссылка
? Проведение психологических и социологических исследований, опросов;ссылка
? Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).ссылка
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.
? Наличие программ социально-педагогической направленности; не имеется
? Наличие программ технической направленности; не имеется
? Наличие программ физкультурно-спортивной направленности; не имеется
? Наличие программ художественной направленности;ссылка
? Наличие программ естественно-научной направленности;
? Наличие программ туристско-краеведческой направленности; не имеется
? Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ. не имеется
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
? Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;ссылка
? Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл);ссылка
? Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));ссылка
? Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году;не имеется
? Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный);не имеется
? Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО. не имеется
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
? Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
? Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся; ссылка
? Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; ССЫЛКА
? Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве. не имеется.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
? Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; не имеется
? Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; нет
? Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; нет
? Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование; нет
? Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; нет
? Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.); нет
? Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.); ССЫЛКА
? Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.ССЫЛКА
Уважаемые родители (законные представители),
коллеги и гости нашего сайта!
С целью повышения открытости и доступности информации о муниципальных образовательных учреждениях существует сайт для размещения информации -https://bus.gov.ru
Указанный сайт реализует возможность оставить свой отзыв и дать оценку о качестве услуг, предоставляемых муниципальными образовательными учреждениями Буденновского района.
Кроме того, на сайте bus.gov.ru у Вас есть возможность ознакомиться с результатами независимой оценки качества, проведенной в отношении муниципальных учреждений Буденновского района, осуществляющих свою деятельность в сфере образования.
Приглашаем всех заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности муниципальных учреждений Буденновского района.
Внимание! В настоящее время на официальном сайте bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности муниципальных учреждений Буденновского района, осуществляющих свою деятельность в сфере образования.
Инструкция
I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
· 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru https://bus.gov.ru/pub/info-card/283680?activeTab=5
· 2. Выбрать регион
· 3. В строке «поиск» набрать наименование организации или ИНН (ИНН МБДОУ ДС № 5 г. Буденновска - 2624033226)
· 4. Выбрать вкладку «Оценить»
· 4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
· 6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»
II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:
· 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru https://bus.gov.ru/pub/info-card/283680?activeTab=5
· 2. Выбрать регион
· 3. В строке поиска набрать наименование организации или ИНН (ИНН МБДОУ ДС № 5 г. Буденновска - 2624033226)
· 4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
· 5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
· 6. Заполнить форму