Обычная версия сайта

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

МБДОУ ДС №5

http://golp-ds1.edumsko.ru/uploads/1000/976/section/49892/image3.gif Говорят, что всё начинается с детства. Так и у меня. Когда на выпускном утреннике в детском саду воспитательница спросила меня: «Кем я хочу стать?» - Я не задумываясь, ответила: - «Воспитателем». Тогда это были детские мечты. Но прошли годы и мечты воплотились в реальность. Выбор профессии был не случайным. Моя работа – это моя жизнь, а жизнь-это моя работа. Профессия воспитателя это не работа с восьми до пяти. По дороге домой или в выходные ты встречаешь родителей своих воспитанников, а это индивидуальная и беспрерывное общение с родителями. Дома раздаются телефонные звонки, и это вновь родители. Но ведь не скажешь, же им: «Извините, мой рабочий день закончился». Воспитатель ты всегда и везде: и в детском саду, и на улице, и в магазине, и конечно, дома.  «Зажечь других можно только тогда, когда горишь сам».

              

http://golp-ds1.edumsko.ru/uploads/1000/976/section/49892/image3.gif

В 1997 году закончила Буденновское педагогическое училище по специальности "Учитель начальных классов и учитель математики 5-9 классов". В 2004 году закончила Ставропольский Государственный Педагогический Институт по специальности "Математика". Неоднократно проходила курсы повышения квалификации. А в июне 2016 года получила дуплом о профессиональной переподготовки по программе "Дошкольная педагогика и психология".

          

 

http://golp-ds1.edumsko.ru/uploads/1000/976/section/49892/image3.gif

В детском саду я с 2000 года. За время работы получила много знаний, навыков по воспитанию детей от более опытных коллег. Спустя много лет я могу уже сама давать советы и рекомендации молодым специалистам. Мне хочется, чтобы мир вокруг ребенка был удивителен и бесконечно разнообразен. Я показываю этот мир с различных сторон, используя опыты, эксперименты и исследования. Ведь именно познавательно-исследовательская деятельность позволяет ребенку чувствовать, что он сам  открыл или исследовал что-то новое, неизведанное.