Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени? 16 октября 2020 г. в МДОУ № 5 « Семицветик» прошло праздничное мероприятие, посвящённое Осени.
"Японцы говорят: Если праздников не хватает, их следует выдумать."
С недавних времен несколько поменялось отношение к проведению детских праздников, детям стали интересны другие мультфильмы, их интересует другая музыка, дошкольники владеют компьютером. Мы педагоги тоже отходим от стандартных тем. Я стараюсь организовать досуг игровым, импровизационным, веселым и радостным для каждого ребенка. Такие праздники своей неожиданностью вызывают у детей эмоциональный подъем, расширяют кругозор, развивают воображение.
1 октября во всем мире отмечается Международный день пожилых людей. Праздник был учрежден по инициативе ООН 14 декабря 1990 г. В 2018 году торжества на международном уровне проходят 28-й раз. В Россию он пришел немного позднее, в 1992 г., после принятия Постановления Президиума Верховного Совета РФ «О проблемах пожилых людей».
1 сентября в нашем детском саду №5 «Семицветик» прошёл праздник - День знаний!!!
Дети собрались после летнего отдыха. Все выросли, загорели, отдохнули и пришли в свой родной детский сад. Начинается новый учебный год: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему – то научиться. 1 сентября – День Знаний – это традиционно «школьный» праздник. Он всецело принадлежит школе, потому что Знания начинаются, как известно, со школьной скамьи. Но разве это означает, что в этот день в детских садах ничего не возвещает о празднике, дети скучно едят манку за завтраком и перловку за обедом и с завистью вздыхают о том, что в этом году они ещё пока не достойны попасть на великолепный школьный праздник? Конечно же, нет!
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна.