Обычная версия сайта

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

МБДОУ ДС №5

Масленица – самый весёлый, шумный, любимый, народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце и блины.

В нашем саду празднование Масленицы давно уже стало хорошей и доброй традицией, в котором приняли участие дети всех возрастных групп.  Всю неделю они готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. Ребята узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай. У нас все знают, что на Масленицу у каждого три дела: с горок  кататься, блинами объедаться, и с зимушкой прощаться!

Мы отметили Масленицу вместе с озорными скоморохами Фомой да Ерохой в сопровождении веселой русской народной музыки. Скоморохи  забавляли всех своими шутками, прибаутками и небылицами.

В нашем саду прошел конкурс интегрированных  занятий. А так как мои дети, из группы «Фиалка», очень любознательные, и очень большие фантазеры и мечтатели, то я решила пригласить их в путешествие по бескрайнему морю. К далекому необитаемому острову, на белоснежном корабле, который ребята собрали из больших модулей. Но отправились мы туда, когда получили письмо от льва Алекса с острова Мадагаскар. Заскучав без друзей, он пригласил нас погостить у него. И вот мы в пути…

В группе №3 «Одуванчик» прошло интегрированное занятие «Мишка на лесной полянке». На интегрированных занятиях  разные виды деятельности объединены в одно целое и дополняют друг друга. Такие занятия дают  детям возможность рассмотреть одно явление с разных точек зрения.  Для решения одной, конкретной  задачи, дети применяют знания из различных областей.  С помощью таких занятий у детей формируется способность к самостоятельным исследованиям. Занятия интегрированного характера вызывают детский интерес и способствуют снятию перенапряжения и усталости за счёт переключения внимания на разнообразные виды деятельности, направленные на изучение нового материала.

В средней группе №5 «Василёк» прошло  открытое  интегрированное занятие на тему: «В мастерской у Зимы».

На занятии были охвачены несколько образовательных областей, такие как: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Были созданы условия  для обогащения представлений детей о зиме. На занятии ребята учились замечать изменения в природе с приходом зимы, устанавливать причинно - следственные связи, учились считать до 5, пользуясь правильными приемами счета. Упражнялись в подборе прилагательных к существительному. Учились составлять рассказ по картине. Закрепляли умение тонировать бумагу, провели опыт по изготовлению снега.

Требования времени обязывают работников дошкольных учреждений искать новые методы обучения и подачи информации. Это обусловлено необходимостью индивидуального подхода к каждому ребенку, который позволяет выявить его интересы, способности, творческие задатки. Одним из способов реализовать это требование является внедрение интегрированных занятий в детском саду.

1 февраля 2018 года в группе №2 «Ромашка» прошло интегрированное занятие «Кошкин дом». Целью занятия было  расширить знания детей о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере потешки «Кошкин дом».